Ситуационный тест (бесплатный)

 

Ситуационный тест предназначен для руководителей или для тех, кто планирует занять руководящий пост. 

 

Каждый вопрос ситуационного теста состоит из: 

 

 

1) Вопросы, где необходимо выбрать только один лучший (худший) ответ на заданную ситуацию.

2) Вопросы, где необходимо выбрать один лучший и один худший ответ.

3) Вопросы, где необходимо оценить эффективность предложенных ответов.

 

 

Данный практический тест включает в себя сценарии, демонстрирующие ситуации, которые могут возникнуть в процессе работы на управленческой должности. Ситуации описываются в контексте: управления сотрудниками, поощрения их развития, уважения их потребностей, эффективной коммуникации, социального интеллекта, добросовестности, принятия решений и решения различных проблем, которые могут возникнуть на должности менеджера. 

Перед каждым ответом внимательно прочитайте сценарий и инструкции. 

 

Наши ситуационные тесты, разработаны в соответствии с представленными стандартами ситуационных тестов на рынке отбора персонала, в том числе используемые на кадровых конкурсах – таких как «Лидеры России» Тесты предназначены для ознакомления с различными форматами вопросов и тактикой правильных ответов.


Желаем удачи!


Время на выполнение: 7 минут
Количество вопросов: 5
Вы ответили на вопросов из
Ответили верно на:

Среднее время ответа на вопрос:

Лучше вас ответило: пользователей (процентиль).
Ситуационный тест (бесплатный)
Вопрос 1
Как бы вы поступили в данной ситуации?
А) Так как слухи в вашей организации ходят уже давно, вы подтвердите их и сообщите всем своим коллегам о том, что ведёте переговоры с другим работодателем. Возможно, после этого ваше руководство предложит вам повышение.
В) Поскольку слухи уже достаточно распространились, вы сообщите о своем решении уйти лишь вашему непосредственному руководителю. Так как вы до сих пор являетесь сотрудником компании, вы продолжите работать в обычном режиме.
С) Слухи о вашем уходе уже достаточно распространились, поэтому вы будете уделять вашей основной работе меньше сил и внимания и сконцентрируетесь на вопросах, связанных с новой должностью.
D) Это всего лишь слухи. Вы ещё ничего не решили, и не будете сообщать о вашем выборе вплоть до написания заявления об увольнении.
Решение вопроса
Вопрос 2
Как бы вы поступили? Выберите лучший и худший вариант ответа в обозначенной ситуации:
ЛучшийХудший
A) Первым делом поговорите со своими сотрудниками и скажете им, что в отделе необходимы изменения. Затем изучите их подход к работе и проанализируете проблемы в отделе, пока не установите причину проблем.
B) Срочно внесёте в работу отдела корректировки, которые, по вашему мнению, способны повысить удовлетворенность клиентов обслуживанием. Дадите подчиненным понять, что вы собираетесь взять ситуацию в свои руки. Вы оставляете за собой право на проведение дополнительных мер, при необходимости.
C) Соберёте подчиненных и поставите перед ними цель: «отдел обслуживания должен стать лучшим через год». Поинтересуетесь, что могло стать причиной недовольства клиентов и снижения дисциплины в отделе. Скорректируете работу сотрудников, только когда почувствуете, что уже достаточно осведомлены о причинах проблем в отделе.
D) В первую очередь вычислите, кто из сотрудников нарушает дисциплину, и уволите этих людей, решив, таким образом, сразу две проблемы.
Решение вопроса
Вопрос 3
Что бы вы сделали в данной ситуации?
A) Ничего. Сотрудники, которые работают с людьми, могут уставать от общения с заказчиками. Им нужна возможность поделиться рабочими моментами с друзьями, в том числе в шутливой форме.
B) Вы подойдёте, сделаете им замечание и скажете, что нужно относиться к таким вещам серьёзно и вы надеетесь, что подобного больше не повторится.
C) На следующий день вы соберёте своих подчиненных, обсудите лучшие варианты реакции на жалобы заказчиков и найдёте оптимальное решение.
D) Вы направите этим сотрудником письмо по электронной почте, где сообщите об услышанном и скажете, что ожидаете от них более профессионального подхода.
Решение вопроса
Вопрос 4
Как бы вы поступили? Оцените уровень эффективности ответов в обозначенной ситуации. Каждую оценку можно использовать несколько раз:
очень неэффективнонеэффективнонемного эффективноэффективноочень эффективно
A) Вы встретитесь со своим начальником и выразите недовольство ситуацией.
B) Вы скажете работникам вашего отдела, что понимаете их. Однако им придется смириться с ситуацией и вернуться к своим обязанностям.
C) Вы организуете совещание с подчиненными. Вы выразите благодарность за их работу и пообещаете, что, когда финансовое состояние компании улучшится, вы приложите все усилия для того, чтобы каждый получил заслуженную премию.
D) Вы проведете совещание со своими подчиненными. Вы выразите собственное несогласие с решением вашего начальства. Чрезвычайно важно, чтобы ваши подчиненные знали, что вы их поддерживаете.
E) Вы считаете, что работники вашего отдела неблагодарны. Вы укажете им на их ошибки.
Решение вопроса
Вопрос 5
Как лучше всего поступить в данной ситуации?
A) Объясните новому сотруднику, что его поведение влияет на мотивацию команды и попросите его войти в положение. Затем обсудите с ним шаги, которые могли бы облегчить выполнение его задачи.
B) Отправите всем своим сотрудникам уведомления по электронной почте, в которых напомните, что данное задание обязательно к выполнению. Заявите, что вы не потерпите жалоб.
C) На следующем собрании открыто обсудите этот вопрос с подчинёнными. Объясните важность отчетов и скажете, что вас беспокоит отсутствие мотивации в команде.
D) Поговорите наедине с этим сотрудником и скажете ему, что такого рода поведение неприемлемо. Напомните ему, что вам придётся прибегнуть к дисциплинарным мерам, если его поведение не изменится.
Решение вопроса